Картон, масло. Рама: багет, золочение, красный лак. Размер изображения №1: 9х13 см. Размер изображения №2: 11,5х16 см. Внешний размер рамы №1: 21,5х25 см. Внешний размер рамы №2: 24х28 см. Состояние: на фото, утраты по лепке, сколы. Загрязнения по красочному слою.
30000 руб.
Холст, масло. Размер холста: 27,5х19 см. На обратной стороне холста надпись тушью: "Эскизъ. Павла Карловича Венига. (junior)". Состояние: на фото, осыпи красочного слоя, ветхость холста, прорывы.
Размер: 18х35,5 см. Авторская подпись: "Еm. Van. Marcke". Состояние: на фото, рама отсутствует.
В нижнем левом неразборчивая подпись автора. Размер: 35Х26.5 см. Состояние: на фото.
55000 руб.
Размер холста: 44х79 см. В нижнем правом углу авторская подпись: "Б. Орловъ". Состояние: картина после реставрационных работ, современный подрамник. ​
120000 руб.
Размер: 32х28,5 см. Состояние: холст дублирован.
65000 руб.
2 шт. Размер картин: 80х35 см., внешний размер рам: 92,5х48 см. Рама: багет, золочение. Состояние: осыпи и сколы на раме: (фото №4,5).
Холст, масло. В нижнем правом углу авторская подпись: М. Рейнусъ. Размер: 57,5х84 см. Внешний размер рамы: 77х104 см. Состояние: картина после реставрации. Рама: потертости золочения.  
Размер: 66х79,5 см. Внешний размер рамы: 78,5х92,5 см. Состояние: картина и рама реставрированы
Размер холста: 80х143 см. Размер с рамой: 121х184. В нижнем левом углу авторская подпись: "М.М. Померанцевъ". В нижнем правом углу год: "1899". Рама: багет, золочение. Произведены реставрационные работы. (Фото №8) до реставрации. Померанцев Михаил Михайлович Живописец, пейзажист, в 1875-1882 гг. учился в Императорской Академии художеств. В 1879 г. был удостоен Малой поощрительной медали, в 1882 г. М. М. Померанцеву было присвоено звание неклассного художника. С середины 1880-х гг. он экспонировал свои произведения на академических выставках. Излюбленными мотивами живописца были лесные и зимние пейзажи, а также изображение уходящей вдаль дороги. Испытывал влияние Ю. Клевера, о чем говорят мотивы его картин, интерес к световым эффектам. Работы М. М. Померанцева являются яркими образцами русской реалистической живописи. Работы художника хранятся в ГРМ, музее Академии Художеств.
Рама: багет, золочение. Размер: 51,5х49 см. Подпись автора в левом нижнем углу (неразборчива).
В нижнем правом углу подпись автора латинскими буквами. Рама: багет, золочение. Размер картины: 54х80,5 см. Внешний размер рамы: 69,5х86 см. Состояние: картина и рама отреставрированы.
45000 руб.
Размер: 68,5х52,7см. В правом нижнем углу неразборчивая авторская подпись. Состояние: нет рамы.
50000 руб.
Холст наклеен на картон, масло. Размер: 30х24,5см. Авторская подпись в правом нижнем углу: Антипов 98г. 
Дерево, бумага, литография, подрисовка. Рама: багет. Размер картины: 13х9 см. Внешний размер рамы: 25х21 см. Состояние: пятна, потертости, сколы на раме.  
10000 руб.
Холст, бумага, печать, подрисовка. На раме шильд: "A. Serrure". Размер: 43Х31 см., внешний размер рамы: 65,5Х53 см. Состояние: на фото.
Картон, масло. Размер: 30х15,5 см, внешний размер рамы: 36х24 см.
6000 руб.
Размер полотна: 44,5х74,5 см. Размер изображения: 43,5х73,5 см. Внешний размер рамы: 68х98,5 см. Состояние: на фото. После реставрации.    Сюжеты картины «Смотрины» описывает процесс отбора баярином кандидаток для последнего этапа царских смотрин. Перед тем как представить "на смотрины" девушек свозили и размещали в просторных каменных палатах, по несколько человек на комнату. Девушкам не обязательно быть знатного и известного рода, всё что нужно чтобы стать кандидаткой: иметь покладистый характер, красоту и здоровье. Девушкам обеспечивали всё необходимое для проживания, кроме того, они всегда находились под уходом царской прислуги, которая в том числе следила за тем, чтобы девушки не наводили фальшивой красоты. Боярин приходил и оценивал красоту, а повивальные бабки здоровье кандидаток. Характер в основном оценивал уже сам жених, непосредственно в момент смотрин. Бывало, что кандидатки могли уязвить словом, чтобы не быть выбранными. Всем кт
РУССКИЕ ТРАДИЦИИ 2005 - 2024